KONAKOVOTOWN.RU

Маргарита Акулич Blockchain для маркетинга


В данной книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся влияния Blockchain на маркетинг: на брендинг, маркетинг влияния, контент-маркетинг, CPA-маркетинг, маркетинг в сфере здравоохранения и др. В книге много интересных примеров использования Blockchain брендами, а также даны характеристики блокчейн-платформ.Книга адресуется маркетологам и всем, кому интересен маркетинг и блокчейн.

180 RUR

/ / похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Мобильный маркетинг


В книге раскрыты основные понятия, касающиеся мобильного маркетинга и push-уведомлений.Рассмотрены следующие вопросы: искусственный интеллект, машинное обучение и мобильный маркетинг; мобильный маркетинг, виртуальная/дополненная реальность, пользовательский контент и видео; мобильный маркетинг в эпоху блокировки рекламы и будущее мобильного маркетинга; мобильный маркетинг и чат боты; мобильный маркетинг и blockchain.

220 RUR

/ / похожие

Подробнее

Факультет маркетинг в B2B


Факультет GeekUniversity

115200 RUR
Факультет маркетинг в B2B GeekBrains

GeekBrains / Факультет маркетинг в B2B / похожие

Подробнее

(0+) Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок (аудиокнига) (аудиокнига)


Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для слушателя форму, по таким острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и др.

199 RUR

/ / похожие

Подробнее

Группа авторов Международный маркетинг


В работе использованы отечественные, зарубежные материалы и разработки автора, накопленные за период преподавания дисциплины «Международный маркетинг». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности 080111 – Маркетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг».

105 RUR

/ / похожие

Подробнее

Коротков Н. Другой маркетинг Как меняется маркетинг в банках Основано на реальных событиях

(0+) Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас


Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас

600 RUR

/ / похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете


В данной книге аутрич-маркетинг рассматривается как маркетинг влияния. Это не аутрич в SEO, понимаемый в качестве метода линкбилдинга, ориентированного на получение ссылок и упоминаний маркетингового объекта в Интернете, на отличающихся популярностью, на трастовых площадках и в публикациях, обеспечиваемых блогерами. Это аутрич-маркетинг, каким его понимают маркетологи в англоговорящих маркетинговых сегментах.Материал книги ориентирован на продвинутых и любознательных маркетологов.

120 RUR

/ / похожие

Подробнее

И. К. Захаренко Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг»


Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» для студентов обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Фонды оценочных средств по дисциплине «Маркетинг» содержат: перечень компетенций, которыми должны обладать обучающиеся в результате освоения дисциплины, описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания, банк тестовых заданий, практико-ориентированных задач и деловых игр и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины «Маркетинг».

300 RUR

/ / похожие

Подробнее

Игорь Манн 90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным


Креативный маркетинг – это хорошо. Гениальный маркетинг – это отлично. Но мало. Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты – то есть увеличивал прибыль, – он должен быть системным. Система «90 дней» – это способ организации работы маркетинга в компании, позволяющий получить максимальную системность, концентрацию и результативность. Проверено – работает!

1200 RUR

/ / похожие

Подробнее

Введение в контент-маркетинг


Книга рассказыает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? "Введение в контент-маркетинг" - это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.

344 RUR
Коноплицкий С.

Коноплицкий С. / / похожие

Подробнее

Маркетинг: Шпаргалка


В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Маркетинг". Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину "Маркетинг" в высших и средних учебных заведениях.

47 RUR

/ / похожие

Подробнее

Сергей Коноплицкий Введение в контент-маркетинг. Теория и практика


Книга рассказывает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? «Введение в контент-маркетинг» – это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.

50 RUR

/ / похожие

Подробнее

И. В. Помаз Маркетинг услуг. Практикум


В практикум включены темы рефератов, практические задания и тесты по основным темам учебной дисциплины «Маркетинг услуг». Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Маркетинг», преподавателей и практических работников сферы услуг

66 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник для ссузов, 6-е изд.(изд:6)


Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Маркетинг". Структура и содержание учебника полностью соответствуют новой программе по учебной дисциплине "Маркетинг" для экономических специальностей среднего профессионального образования. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, учащихся по экономическим специальностям.

322 RUR

/ / похожие

Подробнее

Владимир Алексунин Маркетинг


Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности “Маркетинг”. Структура и содержание учебника полностью соответствуют программе по учебной дисциплине “Маркетинг” для экономических специальностей среднего профессионального образования. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, учащихся лицеев, училищ и колледжей, обучающихся по экономическим специальностям.

249 RUR

/ / похожие

Подробнее

Маргарита Акулич Маркетинг в оптовой торговле. Книга первая


Маркетинг в оптовой торговле существенно отличается от традиционного маркетинга. В данной книге раскрыты основные аспекты этого маркетинга.

220 RUR

/ / похожие

Подробнее

М. М. Егорова Маркетинг


Информативные ответы на все вопросы курса «Маркетинг» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

44.95 RUR

/ / похожие

Подробнее

Замедлина Е. Маркетинг

и другие, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения


В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг».Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»."Гриф"Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения[1]Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения[2]

355 RUR

/ / похожие

Подробнее
konakovotown.ru — Каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику, товаров для сада и дачи. Мы занимаемся поиском лучших цен в интернет магазинах по всей России, знаем где купить 0 Маркетинг по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На нашем сайте konakovotown.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки 0 Маркетинг — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.